Знаешь такие компании как Mary Kay, Oriflame? Это международные проекты, которые на рынке более 50 лет, план-маркетинг у них один из самых современных и эффективных методов ведения бизнеса - прямые продажи .
Но их самый мощный инструмент -- реферальная система. Суть в том, что если тебе нравится товар, то ты обязательно расскажешь о нем своему окружению, то есть порекомендуешь его приобрести. Так вот за это действие от компании продавца ты получаешь реферальный процент от покупки своего друга.
Проект который называется "CashBackClub service" подразумевает , что владелец карты получает за приобретенный товар или услугу скидку (кэшбэк), а часть кэшбэка - реферальный процент перечислиться на твою карту. Всего 5 реферальных уровней.
Теперь, когда общее представление о подобных программах ты уже имеешь, давай подробно разберемся, как это работает и какой доход может принести.
Практически любой сервис, как и любой торговый партнер, заинтересованы в привлечении как можно большего числа клиентов, так как от этого зависит их заработок. Поэтому они готовы платить тем реферерам, которые по своей ссылке приводят на ресурс новых людей (рефералов). Платят определенный процент от суммы, заработанной рефералом. Везде он разный, но, допустим, что он составляет 10%. Тогда, если ваш реферал зарабатывает сто рублей в день, вы с этого имеете десять рублей. Мелочь, скажешь ты. Согласен, мелочь. Но кто тебе мешает привлечь не одного такого «последователя», а десять или двадцать? Тогда и сумма отчислений вырастет до вполне приличной суммы. Особенно, если учесть, что для этого ничего делать не придется.